Сайт СПГУАП (кафедры №11)   Сайт авиационной фотографии   Cайт об авиации России   Информационный сервер российской авиации   Виртуальный авиационный справочник   

Электронное учебное пособие "Воздушная навигация и элементы самолетовождения"


Структура процесса обучения. Уровни знания

r_1.jpg (45789 bytes)

Рис.1 Декомпозиция процесса обучения на этапы

- структурная модель дисциплины;

- понятийно-сущностная модель предмета;

- алгоритмическая (вычислительная) модель предмета;

- проблемная модель дисциплины;

- модель знаний специалиста;

- опыт в области специальности;

- новые знания, как результат исследовательской работы.

       - владение информацией – уровень, позволяющий обучаемому определять назначение, место информации в содержании предмета и находить необходимую информацию, отвечая на вопросы: о чем? с чем связано? где найти? и т. п.

       - понимание – ступень знания, на которой в результате изучения теоретического материала и самотестирования обучаемый приобретает способность объяснять взаимосвязи между понятиями предметной области (ПрО), их свойства, отвечая на вопросы типа: почему? откуда следует? и т. п.

       - умение решать прикладные задачи дисциплины – уровень знания, который появляется в результате изучения теоретического материала, самотестирования, решения контрольных задач по освоенной теме, выражается в способности построить вычислительную схему типовой задачи, отвечая на вопрос: как решать?

       - умение синтезировать прикладные задачи курса – ступень, появляющаяся в результате освоения теоретического материала заключительного раздела, посвященного решению задачи полета по маршруту (в итоге должны сформироваться способности в декомпозиции прикладной задачи на типовые, в математической постановке задачи и интерпретации результатов её решения).

 

 

Hosted by uCoz