Расчет элементов пространственного маневра ЛА

Нажмите сюда! Не использовать фреймы при просмотре страницы

Уточненные расчеты


9.5. Влияние ветра и динамики ЛА на участках разворота

Элементы разворота самолета

Рис.1.

Радиус разворота,

    где b - угол крена (правый крен считается положительным). Умножим и разделим правую часть этой формулы  на штилевой путь Ut, где 0<t<t1 - время ввода ЛА в разворот до крена b, переписав ее в виде:

Радиус разворота.

Уравнение клотоиды.

Дифференциальные уравнения штилевой траектории движения ЛА в прямоугольной системе земных координат,

    где g - курс ЛА , отсчитываемый от оси х. Вид траектории движения будет определяться законом изменения курса g на участке ввода ЛА  в разворот. Учтем, что в общем случае угловая скорость w1 разворота в горизонтальной плоскости равна:

Угловая скорость разворота в горизонтальной плоскости .

Текущее значение курса на участке ввода ЛА в разворот.

Уравнения штилевой траектории.

Уравнения штилевой траектории.

.

Текущее значение курса.

Уравнения штилевой траектории.

Уравнения штилевой траектории при учете влияния ветра (считая его постоянным),

    где 0 < t < t1, U - скорость ветра, d - его направление.

Соотношения для участка вывода ЛА из разворота за время t2,

    где Dg = q + a1 - a2   - изменение курса за время выполнения маневра; q - изменение путевого угла; a1 и a2 - углы сноса до и после разворота. В этих соотношениях хс , zс -координаты точки окончания установившегося разворота, а время 0 < t < t2.

Уравнение циклоиды,

    где xB, zB - координаты точки окончания ввода ЛА в разворот, которые находятся из уравнений (11); 0 < t < tур - время разворота с постоянным креном, равным заданному значению b .

Время выполнения разворота.

Величина изменения курса.

Время введения ЛА в разворот.

 

 

 

 

Hosted by uCoz